Пользовательское соглашение о предоставлении услуг Интернет-магазином dometic-waeco.com.ua

Основные понятия

Пользователь – физическое лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы на сайте .

Покупатель – Пользователь, разместивший Заказ на сайте .

Продавец – dometic-waeco.

Интернет-магазин – Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу dometic-waeco.com.ua  , где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям.

Сайт – dometic-waeco.com.ua 

Товар – автотовары и аксесуары, представленные к продаже на Сайте Продавца.

Заказ – должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу / посредством самовывоза Товаров, выбранных на Сайте.

1. Общие положения:

1.1. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин по адресу .

1.2. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже (далее – Условия продажи товаров). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее – Соглашение) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт .

1.3. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой.

1.4. Пользователь соглашается с Условиями продажи товаров путем проставления отметки в графе «С данными условиями согласен» при оформлении Заказа.

1.5. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.

1.6. Соглашение вступает в силу с момента отправки Покупателю Продавцом электронного подтверждения принятия Заказа при оформлении Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, а также с момента принятия от Покупателя Заказа по телефону 0-800-33-52-94 или с момента регистрации Пользователя на Сайте.

2. Предмет Соглашения:

2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю приобретать для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, Товары, представленные в каталоге Интернет-магазина по адресу

2.2. Данное Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Интернет-магазина.

3. Подписка и регистрация на Сайте:

3.1. Подписка и регистрация на Сайте осуществляется по адресу dometic-waeco.com.ua/my-account/

3.2. Подписка и регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа.

3.3. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при подписке и регистрации.

3.4. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Пользователем при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив соответствующее электронное письмо по адресу: sales@preta.com.ua

3.5 Оформляя подписку на Сайте, вы соглашаетесь предоставить достоверную и точную информацию о себе и своих контактных данных.

3.6 В результате подписки, вы получаете сообщения на указанный адрес email, а Прета оставляет за собой право посылать такие сообщения на указанные email адреса время от времени. Данные сообщения могут включать информацию от обновлениях и новостях Сайта; информацию об акциях; административные объявления; специальные запросы и другие сообщения. Подписчики могут отказаться от данных сообщений по переходу со ссылки любого такого письма.

4. Товар и порядок совершения покупки:

4.1. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться в Службу поддержки клиентов.

4.2. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком оператора Call-центра Продавца).

4.3. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.

4.4. Продавец вправе аннулировать Заказы Покупателя, включающие в себя Товары, от которых ранее Покупатель отказался 5 и более раз, указав причины, не связанные с наличие